Самое большее, что мне понравилось в Factory Engineer – это богатое разнообразие врагов. Здесь масса простых фрицев, которые тоже разятся по рангам, оружию, ловкости и броне. В принципе, обычные солдаты угрозы практически не представляют, и берут только числом.
Искусственный интеллект у них тоже не блещет, и даже если недалеко от них раздаются выстрелы, они как-то не особо на них реагируют. Неприятной особенностью выделяется тихое оружие, которым можно даже на глазах фрицев убивать их товарищей, а они этого не заметят, потому что оружие бесшумное. Ну да какая игра бывает без мелких ошибок?
Но особый интерес в новом Factory Engineer представляют генетически модифицированные фашисты. Среди них можно сразиться с чародеями, которые увеличивают защиту простым солдатам и «стреляют» сгустками плазмы в главного героя, солдаты-невидимки, которые атакуют в ближнем бою, и именно в этот момент их можно увидеть, супер скоростные фрейлины в обтягивающих кожаных костюмчиках (их убивать одно удовольствие), и тяжелые пехотинцы в сверхпрочной броне.